Перечень документов
Уважаемые клиенты для вашего удобства организована «Парковка для клиентов АО «САИЖК».
Для въезда на парковку Вам необходимо воспользоваться домофоном (слева у шлагбаума) или позвонить по телефонам: 211-79-76, вн.111 или +7 932 125-0-151
Обязательные документы, необходимые для принятия решения по заемщику/созаемщику:
- Согласия и заверения заявителя (форма предоставляется по запросу)
- Паспорт гражданина РФ
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) / документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (форма АДИ-РЕГ).
- Согласие на обработку персональных данных залогодателя не являющегося заемщиком (форма предоставляется по запросу)
- Анкета на получение ипотечного кредита (форма предоставляется по запросу)
- Заявление на получение ипотечного кредите (займа). (.pdf, 638Кб)
(не требуются для продукта «Военная ипотека»)
Для работников по найму:
Вариант 1
Если доходы и трудовая деятельность подтверждаются выпиской СФР, выписку СФР необходимо выгрузить из Личного Кабинета с Сайта Госуслуг.
! Необходимо наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.
Выписка СФР формируется посредством веб-сервиса «Госуслуги».
Для формирования выписки заемщику необходимо:
- войти в личный кабинет;
- выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в СФР»;
- сделать запрос на получение выписки из Пенсионного фонда РФ;
- После завершения формирования выписки необходимо выбрать способ ее получения «Переслать на e-mail» сотрудника АО «САИЖК».
В рамках программы «Заем на расширенные цели для семей, имеющих детей»
для подтверждения дохода и занятости возможно предоставление следующих документов: справка о доходах и суммах налога физического лица (2НДФЛ) или по (.docx, 131Кб) форме САИЖК (.docx, 131Кб) за последние 12 месяцев (при работе на текущем месте 12 календарных месяцев и более), либо за фактически отработанное время (при работе менее 12 календарных месяцев, минимум за последние 3 полных календарных месяцев).
Вариант 2
Возможно подтверждение дохода и занятости сведениями, содержащимися в анкете заемщика(-ов). Указанная форма подтверждения дохода доступна как для наемных работников, так и для ИП и собственников бизнеса. (при выборе данного варианта процентная ставка по ипотечным программам увеличивается на 0,5 п.п.)
Вариант 3
Если вы являетесь зарплатным клиентом АО "Банк ДОМ.РФ" .
- Выписка по зарплатному счету в АО «Банк ДОМ.РФ» за 3 полных месяца (выписку по зарплатному счету можно сформировать в интернет-банке (формат *.pdf) или получить в отделении Банка. Подробнее)
- Анкета (.pdf, 78Кб) (.pdf, 78Кб)
Учитывается доход не менее, чем за 3 полных календарных месяцев.
Для пенсионеров
- Пенсионное удостоверение/справка
- Справка о размере пенсии.
! Перечень документов может быть расширен в зависимости от конкретных условий паспорта продукта и сделки.
Для программы «Семейная ипотека»:
- Свидетельство (-а) о рождении детей заемщика
Для программы «Перекредитование»:
- Справка/выписка по ранее полученному кредиту (займу) об остатке задолженности;
- Кредитный договор (договор займа) по ранее полученному кредиту (займу) со всеми дополнительными соглашениями (при наличии);
- График платежей (в том числе актуальный после совершения досрочных погашений).
Для программы «Военная ипотека»:
- Свидетельство участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.
Для программы «Легкая ипотека»:
- Любой документ на выбор: страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) / документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (форма АДИ-РЕГ) , водительское удостоверение, удостоверение личности Военнослужащего, удостоверение сотрудника федеральных органов власти, военный билет, загранпаспорт;
- Анкета (.pdf, 78Кб) (.pdf, 78Кб)
- Отчет об оценке недвижимости (в электронной форме с электронно-цифровой подписью оценщика (оценочная компания должна быть аккредитована в АО «САИЖК»). Срок действия - не более 6 (шести) месяцев от даты составления отчета об оценке;
- Документ, удостоверяющий личность продавца (если продавец физическое лицо);
- Согласие на обработку персональных данных продавца (форма предоставляется по запросу). Предоставляется в отношении всех продавцов-участников сделки, в т.ч. несовершеннолетних.
- Документ, являющийся основанием возникновения права собственности (в т. ч. документы, перечисленные в качестве правоподтверждающих документов, как документы основания – владения правом собственности). Дополнительно могут быть запрошены свидетельство о государственной регистрации права собственности (при наличии) или выписка ЕГРН;
- Документ, содержащий информацию о лицах, зарегистрированных в объекте недвижимости, или их отсутствии. Срок действия – 1 месяц.
- Кадастровый/ технический паспорт/иная техническая документация, с планом объекта или иные документы, которые содержат описание объекта недвижимости и планировку.
Могут потребоваться дополнительные документы:
- Если возраст продавца более 65 лет – Предоставляется Справка из психоневрологического диспансера или водительское удостоверение продавца. Срок действия справки из ПНД - 30 календарных дней;
- Если с даты государственной регистрации права собственности на объект недвижимости по дату направления заявки прошло менее 3 лет - Предоставляется Акт приема-передачи недвижимого имущества.
- Если с даты государственной регистрации права собственности на объект недвижимости по дату направления заявки прошло менее 3 лет - Предоставляется Документ, подтверждающий расчеты по договору приобретения.
- Если продавцом/залогодателем недвижимости является несовершеннолетний ребенок - Предоставляется Разрешение органов опеки и попечительства на отчуждение объекта недвижимости.
- В случае совершения сделки с применением электронной регистрации (при подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП ), необходимо предоставить zip-архив. В общем случае zip-архив (Стандартный пакет документов) содержит несколько файлов:
- pdf-версию договора приобретения,
- несколько файлов в формате .pdf.sig – в одном из которых подписи сторон по договору приобретения, а в другом(их) подпись регистратора на договоре приобретения,
- файлы в формате .xml – электронное представление штампов регистрации права/договора и ипотеки (если применимо);
файлы в формате .xml.sig – отсоединенные электронные подписи регистратора на штампах регистрации права/договора и ипотеки (если применимо).
- Отчет об оценке недвижимости (в электронной форме с электронно-цифровой подписью оценщика (оценочная компания должна быть аккредитована в АО «САИЖК»). Срок действия - не более 6 (шести) месяцев от даты составления отчета об оценке;
- Документ, являющийся основанием возникновения права собственности (в т. ч. документы, перечисленные в качестве правоподтверждающих документов, как документы основания – владения правом собственности). Дополнительно могут быть запрошены свидетельство о государственной регистрации права собственности (при наличии) или выписка ЕГРН;
- Документ, содержащий информацию о лицах, зарегистрированных в объекте недвижимости, или их отсутствии. Срок действия – 1 месяц.
- Кадастровый/ технический паспорт/иная техническая документация, с планом объекта или иные документы, которые содержат описание объекта недвижимости и планировку.
Могут потребоваться дополнительные документы:
- Если с даты государственной регистрации права собственности на объект недвижимости по дату направления заявки прошло менее 3 лет - Предоставляется Акт приема-передачи недвижимого имущества.
- Если с даты государственной регистрации права собственности на объект недвижимости по дату направления заявки прошло менее 3 лет - Предоставляется Документ, подтверждающий расчеты по договору приобретения.
- Если залогодателем недвижимости является несовершеннолетний ребенок - Предоставляется Разрешение органов опеки и попечительства на на залог объекта недвижимости.
- В случае совершения сделки с применением электронной регистрации (при подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП ), необходимо предоставить zip-архив. В общем случае zip-архив (Стандартный пакет документов) содержит несколько файлов:
- pdf-версию договора приобретения,
- несколько файлов в формате .pdf.sig – в одном из которых подписи сторон по договору приобретения, а в другом(их) подпись регистратора на договоре приобретения,
- файлы в формате .xml – электронное представление штампов регистрации права/договора и ипотеки (если применимо);
файлы в формате .xml.sig – отсоединенные электронные подписи регистратора на штампах регистрации права/договора и ипотеки (если применимо).
! Перечень документов может быть расширен в зависимости от конкретных условий паспорта продукта и сделки.
1данные, указанные в согласии на обработку персональных данных, могут быть использованы АО «САИЖК» для целей, связанных с рассмотрением заявления Заемщика о предоставлении Ипотечного займа. А также сведения о подаче Заемщиком заявления о предоставлении Ипотечного займа, а также о результатах рассмотрения АО «САИЖК» такого заявления (в том числе в случае отказа АО «САИЖК» от предоставления Ипотечного займа), о нарушении Заемщиком обязательств по Договору займа и Реструктуризации задолженности по Ипотечному займу могут быть переданы в БКИ.
2Заверяется работодателем на каждой странице с указанием его должности, фамилии и инициалов, подписи, с проставлением даты и печати организации
В случае необходимости, проконсультируйтесь с нашими специалистами:
Конопелько Вера Константиновна
Экономист отдела кредитования
+7 (343) 211-79-76, добавочный номер 115