Оформление права собственности (квартира построена)
Для оформления права собственности после окончания строительства и сдачи дома в эксплуатацию необходимо осуществить следующие действия:
Шаг №1
В случае приобретения недвижимости по договору участия в Долевом строительстве/договору уступки после завершения строительства жилого дома Вам необходимо предоставить в офис АО «САИЖК» следующие документы:
- Подписанный акт приема-передачи квартиры между Вами и застройщиком.
- Финансовый документ о доплате Застройщику, в случае увеличения общей площади квартиры, указанной Договоре, и как следствие увеличения стоимости квартиры по результатам замеров, проведенных при вводе объекта недвижимости в эксплуатацию.
- справку о полной оплате стоимости квартиры от Застройщика
- документы на квартиру (кадастровый паспорт/технический паспорт квартиры)
- отчет об оценке, за исключением случая, когда в ранее оформленном отчете об оценке была отражена рыночная стоимость объекта недвижимости с учетом допущения о завершенности строительства объекта.
При участии в ЖСК (приобретение пая)
- справку о выплате паевого взноса;
Шаг №2
Далее Вы согласовываете со специалистом АО «САИЖК» Романюк Оксаной Сергеевной (телефон 8(343) 211-79-76, доб. 130) дату сдачи документов на регистрацию права собственности на объект недвижимости и ипотеки в пользу АО «САИЖК» в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области.
Для оформления права собственности на объект недвижимости и ипотеки в регистрирующий орган представляются следующие документы:
- заявление участника долевого строительства о государственной регистрации права собственности
- договор участия в долевом строительстве / договор уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве, со всеми документами, указанными в качестве приложения к договору
- при участии в ЖСК: договор внесения пая, дополнительные соглашения, справка о выплате паевого взноса
- акт приема-передачи недвижимости
- документ о полной оплате стоимости недвижимости
- паспорта или другие документы, удостоверяющие личность покупателей
- закладная оформляется сотрудником АО «САИЖК»
- договор займа со всеми дополнительными соглашениями к нему – в случае их заключения
Шаг №3
После оформления права собственности на недвижимость и регистрации ипотеки в пользу АО «САИЖК» Вам необходимо застраховать имущество в одной из страховых компаний, аккредитованных АО «САИЖК».
Для оформления договора страхования имущества в страховую компанию необходимо предоставить следующие документы:
- правоустанавливающие документы на недвижимость;
- паспорта всех собственников;
- график платежей;
- договор займа.